Gwt и Gxt (ext gwt) — начинаем наш экскурс

В очередной раз убеждаюсь в нашем отставании от запада в плане программных технологий, методологий и вообще культуры построения цикла разработки. Последний месяц в рамках большого белого проекта роюсь в GWT.  Клевый надо заметить у гугла движок. Сходу пришлось поднять пару книжек по Java (собственно что сейчас и изучаю, ибо имевшиеся наработки покинули мой мозг начисто за 4 года на php). Т.к. набор виджетов в базовой поставке GWT весьма скромен, пришлось подтянуть еще и GXT (ext gwt). Походу есть еще и gwt ext (выбиравшему название надо яйца в мясорубку засунуть хуй проссышь что где). Несмотря на то, что обе библиотеки расширений базируются на EXT и имеют схожий набор виджетов, разработчики как я понял разные. Работа с GWT, как бы мне не пели про низкий уровень контроля над выходным кодом — просто песня. Объектная среда, отладка, умный Eclipce компилятор в придачу. Единственное что омрачает всю эту тенденцию это тотальное отсутствие вменяемой документации, а уж о ее русскоязычных версиях и заикаться не приходится. (учите язык). В связи с чем я решил походу дела оторваться от опостылевшей сео тематики, тем более что писать очередную дрочь как продвинуть блог впадлу, а качественных познаний в сео нет и не предвидится (и все-таки я программист, хотя и сеошник немного) и опубликовать немного откатанной информации по работе с указанными движками. Публиковать злую инструкцию как поставить и настроить среду я не буду (это единственная русскоязычная дока, которая есть в ассортименте), поэтому ссылки здесь нет. Настраивайтесь, разминайте булки, я допишу модуль и начну активно палить все что сумел нарыл. Да и еще, для владеющих языком (не русским) есть целых 5 книги по тематике. 1. Developing with Ext GWT: Enterprise RIA Development (эта есть на торрентах) 2. GWT Applications 3. GWT in Action: Easy Ajax with the Google Web Toolkit 4. Google™ Web Toolkit Solutions: More Cool & Useful Stuff 5. Beginning Google Web Toolkit: From Novice to Professional Кто знаете еще книги кидайте в комменты.

Комментарии