Про полезное время и раннее вставание

Иногда работаешь, бегаешь, а потом бац, и приходит мысль о том, что вот так ты раз за разом прожигаешь свое время. Вроде как все люди чем-то занимаешься, вроде и поработал, и бытовые дела порешал, и посмотрел что-то, а удовлетворения за день — нет. Только лежишь перед сном и мечтаешь о плодотворности следующего дня. Порой не можешь заснуть, крутишься, пытаешься сделать так, чтобы в следующее утро стартовать бодрячком. А утром, разбитый и усталый от долгого засыпания — пытаешься прийти в себя. У меня так часто, и это меня крайне огорчает.
«О, эти спасительные пельмени»

Мне везет, если я встаю часов в 9 утра. Если я пересыпаю, чего раньше особо и не было, то мой день похож на день в офисе — пришел, завелся, отпахал целый день и домой — спать. Никакой импровизации, только рутинные передвижения туда-сюда. Я никогда не думал, что проблема в плохом будильнике. Лишь пару раз я реально его не слышал утром, в остальные разы я просто его выключал. Между тем я подумывал над тем, чтобы прикупить парочку заумных, чтобы утро у меня начиналось с хора посторонних шумов. Интересные будильники можно найти в интернет магазинах. Особенно здорово выглядят будильник с мишенью и убегающий. Однако какой будильник хороший не был, важно понимать, что выигранные утренние 2-3 часа — это существенный вклад в успеваемость за день.

    Сегодня я назначил себе день готовки еды. Я подумал, чтобы у меня на неделе было 2 таких дня, в которые я готовлю «долгие» блюда. У меня на готовку ушло часа 3. Стоит ли говорить о том, какая это трата времени, и был ли у меня энтузиазм после этого работать? Пот поэтому кто-то и боготворит пельмени.

Вот честно скажу, иногда встаешь, и чувствуешь, что ты сегодня можешь горы свернуть. Четыре часа плодотворной работы, выполнено кучу дел, а у тебя и настрой и силы сохранились. У меня получается как-то через день, да и то, если какая-то деталь зарядит позитивом. Кто-то сказал, что офисная работа тем и хороша, что хочешь ты или не хочешь — а надо! Именно поэтому «слабовольные» ленивцы по версии одних, выбирают офисы. А что делать, если ты работаешь во фрилансе, как себя заставить то?

    Факт остается фактом, чтобы себя мотивировать на работу — нужен интерес. Недаром говорят, что попав на учебу по призванию, считай что тебе повезло в жизни.

Однако, если вы видите в работе рутину, и растягиваете «удовольствие», попробуйте следовать принципу: «раньше сядешь, раньше выйдешь». В позитивном ключе это может использовать и таким образом, чтобы вставать в 5-6 утра, и выигрывать по 3-4 часа, если вы привыкли вставать в 9-10. Казалось бы, какой дурак встает так рано? А ведь стоит вставать рано, и работать с утра, чем засиживаться допоздна, отдавливать лицо клавиатурой и встречать утро в разбитом состоянии. Помните что говорят врачи про лучшее время для сна?

Вот и я пытаюсь перейти на график раннего подъема, и каждый раз плохо засыпая, даю себя отсыпаться утром. Я всегда завидовал тем людям ,которые могут отходить ко мну буквально за считанные минуты. Объяснил бы кто-то, как это можно делать, я бы наверное бы решил одну из своих главных проблем. А пока, мечта о выигранном времени — остается мечтой. К сожалению.

Комментарии