Старые соёбщества, юбилеи по календарю

Лишь только под непрекращающимся давлением со стороны любимой кумы (по совместительству - бывшей одноклассницы) в прошлом году я собрал кости в кучку и отправился на встречу одноклассников по поводу 20-летия окончания не самой средней школы. Встреча прошла, как я и предполагал - актовый зал, замученные детки с концертом, радостная директриса, прицельно высматривающая среди бывших троечников нынешних спонсоров школы, "ах, Маша купила шторы для актового зала, похлопаем!", потом кабак с "невыключающейся" музыкой, полчаса на "разогрев" стремительно прибавивших в размерах одноклассниц - и я понял, что сильно отвык от такого звукового давления! 120 децибелл справа, 130 слева: это 2 моих одноклассницы, в одну я был влюблен в 3 классе, во вторую - в 6-м...

Через пару часов я позорно сбежал. Не потому, что я был гиперактивным гиком, на котором все отрывались - а просто всё уже в прошлом, всё было давно и большей частью - неправда. Все мои воспоминания - они со мной, а делиться ими с группой чужих подвыпивших громогласных дяденек и тётенек мне как-то непривычно; круг людей, которых я люблю и помню - он невелик, и активно расширять его я не планирую.

Вот набрёл на совершенно редкий среди наших осин стиль стенд-ап, это когда артист не корчит из себя Петросяна, а просто разговаривает с публикой - и обнаружил ну просто 100% отражающую мои мысли по поводу сценку:

Не, ребят, я не зазнался, просто меня уже нет - того, которого кто-то из вас как-то помнит. И вас нет, кроме тех воспоминаний, у меня в голове: несколько человек всего, которых я хотел бы увидеть - но не факт, что они обуреваемы аналогичным желанием. Один однокурсник, Лёха, за прошлый год звонил раза 3, из них пару раз - в довольно "тёплом" состоянии. Ну натурально же, что на трезвую голову ему и мысли такой не приходило - встретить перца, про которого 15 лет не вспоминал за ненадобностью, а вот в подпитии - как раз нормально, интеллигентно - не с женой же разбираться и не детей воспитывать, а предаться ностальгии по телефону. Это я понимаю.

С другим однокурсником уже пару лет собираемся увидеться - живём в полусотне км друг от друга, звонил мне на прошлой неделе, обещал таки заскочить в мой город: на майские к деловому партнёру в гости, ну и меня навестить. Володя, тебя я жду, нет, правда! Ты знаешь, зачем? И я не знаю. Но жду, честно.

После встречи в школе нахрен удалил свой аккаунт в "одноклассниках", вроде попустило, а тут жена (одногруппница, ага) сообщает: 15 лет после окончания института, наши собираются, поехали! Нет, милая, вот те подорожная - езжай, коли есть охота, а я - пас. Я - пьющий, жрущий, срущий и ебущий Санта Клаус толстый, циничный мизантроп, живущий в своём лесу со своим дробовиком: из 120 одноклассников и 70 однокурсников при встрече со мной в лесу 9 из 10 свернут в сторону и прибавят ходу. Вы ещё хотите, что бы я представился? Пыщь-пыщь!

Комментарии