На пределе. Неделя без жалости к себе

Каждый выбирает книгу для чтения по-своему. У меня есть несколько способов.

Первый и самый простой – это прочитать новую книгу из какой-нибудь давно полюбившейся серии. У меня их несколько. Обычно это художественные книги, которые я читаю, чтобы отвлечься и отдохнуть.

Еще один доступный практически каждому способ, это попросить рекомендации у человека, вкусу которого ты доверяешь. Таких людей не бывает много и их нужно ценить. В большинстве своем это люди с интересами схожими с вашими. И это здорово, это значит, что книга вам, скорее всего, понравится. Но вот вам небольшой лайфхак. Иногда спрашивайте «что почитать» у человека, который точно на вас не похож. Вы прочитаете что-то новое, непривычное вам, и это здорово! Таким способом можно наткнуться на настоящую жемчужину. Лично у меня есть пара таких примеров.

И, наконец, я просто изучаю краткое содержание и отзывы на книги из интересных мне разделов в электронных магазинах и выбираю наиболее интересную, на мой взгляд, книгу. Вот и эту книгу я нашел именно так. И теперь, если кто-то из знакомых спросит у меня совета, какую книгу почитать, я буду рекомендовать книгу Эрика Бертрана Ларссена «На пределе. Неделя без жалости к себе».

Основная идея книги применить «жесткое» обучение, используемое при подготовке войск специального назначения, на простых гражданских. Не беспокойтесь, автор не предлагаем вам побриться налысо и стоять ночью в холодной воде, как один известный солдат из фильма. Но вам точно придется выйти далеко за пределы зоны комфорта, если вы решитесь пройти Адскую неделю.

В этой книге очень мало «воды». Это на самом деле не характерно для книг по личному развитию. Обычно в таких книг одна дельная мысль сопровождается кучей примеров того, каким крутым становится человек, если следует совету автора.

Первая часть книги — это описание общих правил. Вторая это практические задачи и цели, на всю неделю и каждый ее день. Если вы читали другие книги по саморазвитию, то иногда вам будут встречаться главы с идеями и выкладками, которые вы уже видели ранее в других книгах. Но ценность этой книги не в них, а в общей методике. В вызове, который бросает вам книга.

Адская неделя Ларссена это жизнь по довольно жестким правилам. В эти правила входят, как и физические аспекты, так и ментальные. Начиная от необычного расписания сна (подъем в 5 утра, отбой в 10 вечера) и заканчивая обязательным стремлением к позитивному мышлению и умению отсекать все лишнее.

Адская неделя – это большой вызов самому себе. Это обещание самому себе прожить одну неделю максимально «правильно». Пройти ее будет не просто, но вы должны помнить, что это неделя без жалости к себе! А значит отбросьте все сомнения, отговорки и жалобы, и просто идите вперед.

Когда вы справитесь с этим вызовом, вы поймете, что можете намного больше чем думали раньше. Но на мой взгляд, самый главный эффект от прохождения адской недели это избавление от страха перемен. И даже наоборот, вам захочется меняться! Если вы чувствуете, что в вашей жизни все застопорилось и стало однообразным, и вам не хватает сил выбраться из этого. Начните с адской недели! И после нее решиться на любые изменения в своей жизни вам будет намного проще.

И наконец, пройдя это испытание, вы сможете гордиться по-настоящему стоящим достижением. Что в свою очередь поможет вам чувствовать себя гораздо увереннее, и даст веру в себя и свои силы. Если вам нужен тот самый первый шаг в вашей жизни на пути к большим и позитивным переменам, то им может стать Адская неделя — книга. которую стоит прочитать.

Комментарии