Что такое унылое гавно?

Наболевший вопрос не правда ли?
Хрущевки — хрущевки это типичное унылое гавно от архитектуры. Того кто их проектировал надо заставить в них жить. Я живу в одной такой уже полгода и каждый день понимаю, что ненавижу человека который их придумал. Я постоянно задеваю жопой все что плохо стоит, вещи никуда не влазят, на кухню тоже нихера не влазит, а в туалете можно попихаться только жопами, только обязательно и только вдвоем.
Посты «Как сделать популярный блог» — это унылое гавно. Друзья мои может я и ругаюсь матом, может я и хам, но вы при этом переписываете друг у друга хуйню. Читаете ее же друг у друга и снова переписываете.
Дешевый чай — дешевый чай это унылое гавно. Ни вкуса ни смысла от этих опилок нет. Дешевый чай при этом чтоб вы понимали это не маленькая цена а хуевое качество. Такой чай видно по упаковке. Если чай плохо упакован и неправильно хранится соответственно он УГ.
Теплое пиво & холодное пиво — пиво не имеющее правильное температуры это УГ. Слишком холодное пиво это УГ. Слишком теплое пиво это УГ. Пиво должно быть правильной температуры, свежим и под правильную рыбку.
А какие УГ знаете вы?

Комментарии