Цель – 40 книг

Я стараюсь много читать. Например, на этот год я себе поставил цель – 40 книг. Это чуть меньше чем книга в неделю. Эти книги не всегда «умные», часто это просто художественная литература, которая просто позволяет отвлечься. И все же я уверен, что полезна любая книга. Просто есть такие, которые добавят в твой лексикон несколько новых слов или терминов, или просто помогут отдохнуть вечером после работы. А есть такие, которые меняют что-то в твоем мышлении и, таким образом, меняют, пусть и немного, твою жизнь.

Я вообще считаю, что писать книги это очень ответственное занятие. Потому что книги меняют людей. Умелый автор с помощью книги, может передать свои мысли большому количеству людей. Очень желательно, чтобы они были достойны этого и приносили людям пользу.

Безусловно, не всякая книга способна менять. Некоторые я просто проглатываю, и по правде говоря, через несколько месяцев даже не вспомню о чем они. Но есть такие книги, прочитав которые, ты говоришь сам себе: «Вот это да! Как мне это раньше в голову не приходило? Ведь это так просто и очевидно» или «Вот это история! Какие чувства, эмоции, поступки. Великие люди! Я хотел бы быть похожим на них». Такие книги, которые заставляют работать твой мозг быстрее и лучше, или побуждают тебя испытывать эмоции, которые в жизни испытываешь, не так часто, они достойны того, чтобы их читали и советовали прочитать другим. Они что-то меняют в тебе, хочется верить, в лучшую сторону. И когда таких небольших изменений набирается критическая масса, происходит прорыв, и ты смело шагаешь на следующую ступень своего роста.

40 книг в год это много. А я хочу, чтобы каждая прочитанная мною книга что-то оставила во мне. Поэтому я запускаю этот раздел по книгам. Я буду писать мини рецензии на книги, которые буду читать. Это поможет мне осмыслить прочитанное мной и поделиться этим с вами. Хочется верить, что такая рецензия поможет кому-то решить, стоит ли читать эту книгу или нет. Или поможет ответить на вопрос «Что почитать?«, который рано или поздно приходит в голову к каждому.

Комментарии